4Елена Симакова

Научный руководитель PAST-центра НИ ТГУ, преподаватель университета Экзетер, Великобритания. В 2007 году защитила докторскую диссертацию под руководством профессора Стива Вулгара в бизнес-школе Оксфорда. В данный момент совмещает исследования технологий с преподаванием в университете Экзетер. Автор книги «Marketing Technologies: Corporate Cultures and Technological Change», издательство Routledge, 2013 год. e.simakova@exeter.ac.uk

3Андрей Кожанов

Старший преподаватель кафедры анализа социальных институтов и заместитель декана факультета социологии по учебно-методической работе, НИУ ВШЭ (Москва). Соруководитель проекта «Popular Science: к социологическому пониманию пограничных состояний научного знания» (2011-2012). Автор курсов «Витгенштейн и социологическая теория» и «Социология науки и научного знания». akozhanov@hse.ru

2Виктор Вахштайн

Заведующий кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС, научный руководитель факультета социальных наук МВШСЭН. Магистр социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук и Манческерского университета. Защитил кандидатскую диссертацию по социологии в Московской высшей школе экономики. Автор книги «Социология повседневности и теория фреймов». avigdor2@yahoo.com

1Андрей Кузнецов

Доцент кафедры социологии Волгоградского государственного университета. В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию по социологии. Автор переводов статей Бруно Латура, организатор семинара «ANThology: введение в акторно-сетевую теорию» (ВолГУ), читает курс «Социология науки и техники».
andrey.kuznetsov.29@gmail.com